А вы аппрувите негативные комменты?
Люди не любят правду, когда она вгрызается им в горло хваткой 4-х летней дрессированной овчарки и начинает пережимать им сонную артерию до кругов в глазах. Потому что правда она разная. Но всегда есть две стороны. Одна, это те, кто отстаивает ее с пеной у рта, а вторая те, кто пытается прикрыть ее брезентом и закрасить цветом хаки. И самое интересное в том, в любой момент времени эти стороны могут делать кульбиты, меняясь местами. Зависит от ситуации.
Либо ты впариваешь разбавленное мочой пиво, либо тебе продают брендовые кофточки made in China. Закон сохранения энергии, хренли.
Все тайное когда-нибудь становится явным. Пусть через год, пусть через два, но все равно все настоящее всплывает со дна и начинается вонь, радиус распространения которой зависит от масштабов той лжи, которую заюзали. Дэн Браун в книге «Точка обмана» описывал ситуацию, когда была вложена колоссальная сумма денег, чтобы сымитировать приземление неизвестных форм жизни на Землю. Бабло, заговор и благие намерения, которые вышли боком.
Сущность человека такова, что он не может не соврать хотя бы раз в жизни. Думаю, это один из главных признаков, по которому можно отличить, что перед тобой человек разумный, а не тупая обезьяна с кокосом. Животные не могут врать, они просто не умеют.
Когда мне было лет 13-15, и когда я был в состоянии переходного возраста, я врал. Очень много врал своим родителям. Практически каждый выходной я стрелял на мороженое и семечки, а позже приходил домой нетрезвой походкой и со стеклянным взором. «Семечек переел? – Да, ик, видимо срок годности истек у них». И это повторялось много раз. И мне продолжали верить и давать деньги на карманные расходы (: Это тоже самое, что полгода я буду верен своей жене, буду приходить вовремя домой. А потом вдруг сниму девочку и, привязав ее к батарее, удовлетворю свою похоть. «Совещание? – Да, дорогая, устал, как собака! – Ну иди поешь и спать ложись». А потом еще одно совещание, еще и еще..
По настоящему хорошую репутацию трудно свернуть. Да даже если и упадет кусок грязи, его можно будет быстро отмыть.
По большому счету мне плевать на всю блогосферу и на блоггеров, которые пытаются ее зажечь. Особенный негатив к тем, кто заводит блог и сразу же делает страничку «Реклама в блоге». Зачем? Вся цель ведения блога – бабло, которое заплатит главмед за баннер в шапке? А к нему еще 10 баннеров от других реклов. Каждый зарабатывает как может – тут я ничего не имею против. Но изначально ставить цель срубить денег на блоге это не есть правильное решение. Понятно, что все мечтают стать Маулом, каждая запись которого встречается рукоплесканиями и дружным «Браво!», даже если он постит несусветное говно. Зайти к нему в комменты и посмотреть, о чем там пишут. Я как-то пытался комментить, но половина комментов тупо не прошла ручную модерацию. Ведь надо было писать «Молодчина, Даниил! Ты супир!», а не «Твой дизайн говно» и прочее. Ничего не имею против него, но «люди не любят правду» (см. выше)
Еще один модный тренд – переводить статьи зарубежных блоггеров и выдавать их мысли за свои. Поначалу человек переводит и исправно ставит линки на оригинал. А потом закрадывается мысля «А хули? Я тоже так думаю, значит я не буду ставить линк на оригинал, тут ведь практически мои мысли!».
*проплаченная реклама
ПрофитХантер любит переводить зарубежные статьи по seo. Впрочем, сам он, судя по всему владеет только терминами и хорошим знанием языка. Мертвый блог, где в комментах разговаривают только комментаторы. Я попытался как-то намекнуть, что неплохо было бы ставить линк на оригинал – коммент даже не появился.
Такая же херь и с блогом Блоггинг в крови, который можно переименовать в Бабло в крови. Если переводишь статьи из-за бугра, то хоть смотри, чтобы инфа была актуальной. Поначалу я читал все подряд, но потом увидел, что все, о чем тамошние ребята пишут, все это можно прочитать в справке гугла и других сервисов. А мы переводим и выдаем это за свои мысли. Дурдом, да и только.
*проплаченная реклама закончилась
Собсно, никогда не парюсь по поводу того, чем занимаются другие и как они зарабатывают себе на домики в Альпах. Но когда человек пытается создать вокруг себя ореол эдакого белобрысого и голубоглазого ангела с нимбом не только вокруг головы, но и свечением в области гениталий, то это жутко раздражает. Отчасти из-за этого и не смотрю телевизора. Там практически нет правды. Если уж в таком ограниченном пространстве, как блогосфера каждый пытается сделать из себя спасителя человечества, то можно представить, что творится там.
Надеюсь, что ученые, которым я завещал свой мозг, найдут в нем нечто более интересное, чем все то, что я описал выше (:
Всехженщинспраздником. Мужики, не забудьте подарить ювелирные украшения своим дамам (: Ну а самые дорогие партнеры оценят vip сувениры с фирменной сиволикой.
Куча времени? Листай дальше:
8 марта, 2009 в 22:29
Когда нечего сказать о себе, о своей жизни и даже о своей работе – тогда переводят. Пакостно, согласен.
—
Максим, подскажи еще тех, кто пишет интересно, а то с каждым новым блоггером разочаровываюсь. Стимми, Максибиз, Радзевич, Семь Блоггеров, Давыдов, Таймблоггер, Найкрис, Чайник… Кто еще? И можно нескромный вопрос: ты действительно читаешь “вебдванольные заметки” и Юрия Изотова из своего блогролла?
8 марта, 2009 в 22:39
Анатолий: да, я не ставлю в блогролл просто так, читаю. Другое дело, что комментирую редко. Обычно мои комменты идут дружным строем в бан (: Я и сам ищу блоги, которые бы в ридер пихнуть. Ну, например, http://anticorporativ.ru/, http://bablorub.blogspot.com. Больше я хз чего… ну Майнаса еще люблю, он отжигает часто :]
8 марта, 2009 в 22:53
Комменты я оставляю, если только моим именем не подписываются. А то был один чувак, тролльский забег на мой блог устроил. А так я к критике готов и всегда рад её послушать.
8 марта, 2009 в 23:00
Присоединяюсь к Жомарту – аппрувлю все осмысленные комментарии. Критика помогает нам развиваться
8 марта, 2009 в 23:04
Неясыть: а как же насчет того, что критика опускает тебя в глазах интернет-сообщества? Самооценка падает, руки опускаются, не стояк и понос…?
9 марта, 2009 в 0:30
Я честно и открыто заявляю: Я НЕ АППРУВУРЮ негативные комментарии.
Я их, сука, постю!
ЗЫ http://max1m.ru/reklama-v-bloge/ :_)
>_<
9 марта, 2009 в 0:36
Stimmi: ты клевий! Тока я имел ввиду ребят, которые постят “Пивет, мир!”, а сразу же после этого рисуют страницу с рекламными расценками.. у меня как бэ уже не первая запис, имею честное коммунистическое право вешать эту говеную страницу (_:
9 марта, 2009 в 1:48
Макс, меня реально могут задеть только несколько самых близких друзей)) Знаешь, постоянное порицание и негативная реакция толпы выработала иммунитет на мнение)
9 марта, 2009 в 1:53
Неясыть: сложно не зависеть от мнения толпы. Очень сложно. Как только начинаешь мочиться против ветра тебя начинают порицать, а как только ты вливаешься в толпу – ты растворяешься в ней и становишься тем же, кто кидает пустые жестяные банки в других. Многие тупо бояться идти против толпы, потому что теряется профит. Отсюда и отправление комментов в топку и баны на блогах. От слабости?
9 марта, 2009 в 3:31
Я одобряю абсолютно все неспамовые комменты на блоге, не вижу смысла что-то скрывать от читателей
9 марта, 2009 в 13:12
Максим, сложно, но все-таки можно)) Я не такой как вся толпа, я НИКОГДА не смогу слиться с ней) я всегда буду уникален и на меня буду пялиться. Красные волосы, яркая одежда инвалида в коляске, прыгающего по ступенькам) Почему теряется профит? Мой блог изначально создавался не ради денег, а для помощи начинающим (вспоминаю, как сам набивал шишки и трепыхался на одном месте :). Уже давно не пользуюсь блогуном и его аналогами – ибо надоело) У меня и так получается зарабатывать своим трудом – рерайтинг, копирайтинг, начинаю строить свои СДЛ
9 марта, 2009 в 13:25
Неясыть: имеется ввиду то, что если ты создал блог под баннер главмеда, а тебе в комментах начинают вдруг говорить, что ты лох, то начинается некий разбаланс, если эти комменты пропускать на волю. Трудно будет заманить читателей, если комменты
“ты че, придурок, ты не шаришь!” и прочее (: А читатели – репутация – бабло, все связано.
9 марта, 2009 в 13:42
Максим, а зачем создавать блог, если ты не шаришь в его теме? ))) Эт конечно мое имхо, но блог должен быть полезным
А что полезного можно рассказать, если ты только теорию знаешь и никакой практики? ) Естественно, есть и такие
Каждый выбирает сам, для чего ему блог.. А негативные комменты можно превратить в черный пиар
Люди будут заходить хотя бы для того, чтобы посмотреть как издеваются (подавляющее большинство любит смотреть как обсирают других – это аксиома :). А вот там уже все зависит от контента – заинтересовал – вот и новый читатель
9 марта, 2009 в 13:51
По-моему, стоит смотреть на сам комментарий. Если там просто озлобленный своей неудачной жизнью человек говорит что ты говно и блог твой говно, то такой коммент полетит в корзину. А если коммент по теме, где человек популярно мне объяснит, что я не прав, что пост дутый, то можно и аппрувить. Только потом на такой коммент следует реагировать. Либо в комментариях объяснять своб позицию, то есть пояснять почему всё таки пост нужный, а не говно. Либо признаться, что был не прав. Если такие случаи, когда ты признаёшь, что пост – говно, повторяются, то надо удалять блог или менять тематику, ибо нефиг писать про то, про что вообще не шаришь.
9 марта, 2009 в 15:04
Омский студент: тот коммент, в котором тебе объясняют и приводят доказательства того, что ты неправ, вот он самый трудный. Большинство не пропускают подобные, чтобы не оказалось так, что весь пуст это фантик и пустая коробка. Легче пропустить коммент обиженного на жизнь, чем профессионала, который шарит больше, чем ты (;
9 марта, 2009 в 16:49
Тереть или аппрувить – вопрос личный. У меня давно уже комментарии сразу публикуются. Но изредка забегают тролли-анонимусы или спамеры. Технически можно отвечать на каждый брошенный кусок говна, но для этого придется или терпеть или срать самому, что в любом случае не комильфо.
Так что порой лучше потереть, чем спорить.
Почему трутся комментарии с критикой в дневниках Маула, Дадыдова и Теммы – тоже понятно. Каждый из них годами работал над построением определенного образа, отстаивать который в дискуссиях будет сложно. Любая полемика помимо позиции автора выявляет еще и его слабые места, куда может ударить более опытный соперник.
Битва с комментаторами зачастую похожа на битву очкарика в подворотне: вроде один на один, но вокруг кольцом стоит братва, которая не упустит случая пнуть по почкам. Вот и берегут товарищи свои почки, чтобы здоровья не терять.
9 марта, 2009 в 16:50
+1 к омскому студенту. если коммент содержит конструкивную критику, то он имеет право на жизнь, если это просто унылое говно, то тереть как спам.
у блога 2 пути – можно писать охуитительные статьи, но никто про них не будет знать, если блог не продвинуть в поисковиках.а можно постить чушь и продвигать в поисковиках и тогда будут и посетители и доход с рекламы. большинство блоггеров и статьи пишут хорошие и подвигают себя, но писать чушь и продвигать в поисовиках проще.
10 марта, 2009 в 11:25
Хе-хе, животные врать может и не могут, но зато наебывать еще как)))
А комментарии всякие нужны, комментарии всякие важны.
10 марта, 2009 в 15:00
Многие обижаются когда им говориш правду, ведь они ждут лести :O(
“брендовые кофточки made in China” :O)
Абсолютная правда….у знакомой есть “брендовый” магазин с “брендовыми” ценами а привезено все с Китая :O)
10 марта, 2009 в 15:06
Комменты, которые делают мой блог лучше ( например, “непонятно написано о том то, объясните дураку”, утрированно говоря)- аппрувлю и пытаюсь исправится, всеж таки я пишу для своих читателей. но таких, реальных и толковых бывает очень мало. Может читатели боятся как то пораскинуть мозгами и сказать, “чувак у тебя тут и тут недописано”, потребители, %лять информации…
10 марта, 2009 в 15:19
koskh: как раз на “потребителях”, которым лень раскинуть мозгами, можно делать деньги (: Ты думаешь, делаешь и предоставляешь им готовый продукт, который они часто готовы купить, лишь бы ничего не делать. Для чего люди читают специализированные блоги? Автор что-то делает, экспериментирует, а в итоге рождаются посты, где все расписано. Легче прочитать и сделать, как написано, чем попробовать провести тот же эксперимент и сделать свои выводы.
10 марта, 2009 в 17:38
>“брендовые кофточки made in China” :O)
Абсолютная правда….у знакомой есть “брендовый” магазин с “брендовыми” ценами а привезено все с Китая :O)
Да ты что? Мы наверное в Гвинее живем, и не знаем.. Хотя наверное и там китайского Гучи хоть отбавляй..
С другой стороны – у того же Найка стоят реальные заводы в Китае, которые выпускают ту же продукцию, высокого качества..
10 марта, 2009 в 18:16
2/3 блогосферы отчасти дерьмо, хороших и полезных блогов реально мало, многие стали скорее способом заработка, чем способом выражения мыслей, а твой блог мне нравится, он не такой как все, нет, правда…
10 марта, 2009 в 20:52
По поводу комментов – стараюсь не удалять. Не скажу конечно, что имидж для меня не важно, но все же лучше отстоять свою позицию в баттле с комментаторм, чем просто затеретьи сделать вид что ничего не произошло.
Комменты с критикой – этов сегда лучше, чем просто коммент. Особенно если чувствуешь, что человек не насрать пришел. На многих блогах для наглядности стоят плагины, уоторые показывают последние комменты, а значит любой комментатор увидит, что его отметитли и не просто так его коммент писался.
11 марта, 2009 в 1:51
одно из древнейших сравнений жж и блогосферы упирается ногами в Экслера с его “концерт на лестничной площадке в халате” : вышел потрепаться, узнать за погоду, рассказать про дефчонку из соседнего подьезда. ктото головой закивает, ктото скажет что у нее жопа плоская…последнему захочется дать под зад и больше к себе на площадку трепаться не пускать (:
11 марта, 2009 в 9:50
Браво. Особенно понравилось насчёт Маула – у него действительно диз говно. Видимо денег нет на новый. Придёт время, Линкомаулия закончится, и он обьявит ещё один конкурс – что то типа нарисуй диз маулу и получи 300 баксов. И ведь куча народа с тупым хрюканьем и повизгиванием кинется делать диз. В итоге у него будет диз и ещё заработает 5000 баксов на всем конкурсе (реклама блога + продажи дизов неудачников).
11 марта, 2009 в 13:22
А еще комменты это не только мясо, но и ценный мех. В том смысле что уник-контент. Это может не так важно, я в общем к тому, что по большому SEO счету – нет плохих комментов для блоггера, кроме спамерких. И еще одна вещь, которая мне кажется основополагающей, блог без комментариев – мертв. И следовательно блоггеру они нужны.
Лично я, почти никогда и нигде не пишу комменты, потому что – дело это неблагодарное. Как правило на него просто не отвечают, что он есть.. что его нет.. смысл? Я против пустых сотрясаний воздуха в любой форме. Неужели мне нечем заняться, кроме как греть и лелеять самоолюбие автора, писаниной в один конец. И идеального блогера (сам я не блоггер) я вижу так – написал пост, получил реакцию аудитории – так дай обратную связь каждому. Хотяб слово. Хотяб пару букв, снизойди до нас смертных, о великой.
Но увы, чем больше комментов, тем избирательней становится автор, и тем сильней шаркнет корона о его подвесной потолок.
Знаменитые блоггеры не балуют своим вниманием рядовых зевак и писак. Иногда я даже сомневаюсь, что они читают все до единого комменты. А может вообще им важно только СКОЛЬКО комментов он смог поднять на какойлибо теме. Толковым комментов там не шибко много, оппозиции к блоггеру как правило нет как вида, все тщательно вырезается.
Зато есть сплошные обожатели с широко открытыми ртами. Зрители-зеваки с функцией комментов.
Хочешь в это стадо – пиши смелей, все равно это никто не заметит (на край – такой же как ты). В общем .. наверно если звезды светят, следовательно это комунибудь нужно, бог с ними. Но в их числе я быть не хочу.
Тёма, эксклер, маул, профит.. кто следущий? Надеюсь, автор, не ты.
11 марта, 2009 в 14:28
Max: на Европу, как правило, китайцы делают все отлично. Я работаю с приборами сейчас, которые сделаны в Китае. Качество – супер. Умеют, когда хотят.
kiber: да много хороших блогов, главное найти их (:
schtolcman: у меня вообще для комментаторов раздолье) Даже те, кто пришел оставить линк на свой говносайт проходят модерацию, если они прочитали пост (:
Xager: Маул как бэ под руку попался из-за того, что он не пропустил несколько моих не совсем одобрительных комментов.
альфэ13: если у меня не будет времени отвечать на комменты, значит у меня не будет времени вести блог. Согласен, что нужна двусторонняя отдача. Порой в комментах вызревают очень интересные мнения и дискуссии, которые наталкивают на определенные мысли, а мысли, в свою очередь, принимают очертания постов. Круговорот, мать его. Правда, если под постом 200 мнений, то тут сложновато ответить каждому, но зато какой драйв! (:
12 марта, 2009 в 1:35
Все негативные комментарии одобряю. Раздражает то, что человек пришёл насрать просто, типо я лох, отвечаю и почему-то пропадает засранец, даже посприть не дает. Я за конструктивную критику.
Смешно, когда топовый блоггер постит какую-то лажу в блог и реакция будет всё равно – восторг
12 марта, 2009 в 2:08
WebJunk: ага, типа “я сеня такие клевые носки купил на заработанные с контекста деньги!” и комменты “вау, ты клевиЙ!”, “а мне их потом вышлешь, как поносишь?”, “а в каком магазе брал, я там же возьму!” и прочее…
12 марта, 2009 в 11:58
Максим, жжошь напалмом.
Малолеток просто много полезло, насоздают себе идолов и дрочат на них с утра до вечера, аж тошно…
12 марта, 2009 в 22:27
Иногда несправедливые комменты или похвальные выглядят как спам и тогда идут в топку. Например: “Ваш пост немного сыроват, могли и лучше”, “Да вы просто одаренный оратор, что бы такое написать. Учились этому делу?”. Вот такого рода комменты идут в топку, а если по делу критика то пускай будет.
12 марта, 2009 в 23:55
dv: это явный спам, я подобное тоннами вычищаю (:
13 марта, 2009 в 19:57
Критика должна быть констуктивной. Критика с оскорблениями идет в топку к бабушке на деревню. Мой блог это моя территория, и я не позволю чтобы какой то неадекват вылескивал свой понос на меня. Делаю это не из за того что боюсь что подумают читатели, а из за того что спор/ответ ни к чему с таким человеком не приведет и только отнимет мое время…
15 марта, 2009 в 11:02
Я думаю так: если человек аргументировал свои претензии и критику, то она справедлива и имеет право на жизнь. Если же это завистливые и злые фразочки с пеной у рта или просто выпендрёж, то такому не место. Хотя, тянет вступить в полемику и поставить выскочку на место. Когда занимался фотографией и выставлял работы на всеобщее обозрение, постоянно сталкивался
15 марта, 2009 в 12:58
Оставляю конструктивную критику, правду, обоснованое мнение. В корзину – только спам.
К жесткой правде жизни я уже давно привык и Эго уже не зашкаливает. Если я в чем то лох то я этого не стесняюсь.
15 марта, 2009 в 14:33
О Мауле впринципе правдиво. Но также часто многие хотят пропиариться за счет него. Оставляют негативные коменты и в конце добавляют текст типа:”все что я об этом думаю у себя на блоге написал”. И такие комменты Маул иногда аппрувит. Не все так плохо. А от Майнаса мне рыгать хочется:)
16 марта, 2009 в 16:45
“Оставляют негативные коменты и в конце добавляют текст типа:”все что я об этом думаю у себя на блоге написал”. И такие комменты Маул иногда аппрувит. Не все так плохо.”
подобным способом комметился у романа пушкина и результат был положительный) а вот у маула такое не прокатывало ни разу!
16 марта, 2009 в 17:10
Gotovsky: вариант: “все, что я думаю об этом появится у меня на блоге в течение ближайших 3-х месяцев, а пока подписывайтесь на рсс, ставьте линки на меня и высылайте на мороженое Z45348720233″. Немного нагло, конечно, но поугарать можно (:
16 марта, 2009 в 20:42
Gotovsky, ну о я шаблон же ш написал. Надо по креативней к такому пиару относиться. Вот буквально месяц назад такой коммент был проаппрувлен, и немаленькая дискусия розгорелась
19 марта, 2009 в 20:31
Я апруваю все каменты) у меня блоги на платном хосте.
http://seo-boy.ru
26 марта, 2009 в 7:46
WebJunk: пусть лучше на порнуху дрочат, больше натуралов будет.