А на что мотивируете вы?
Не помню точной даты, когда я начал мотивировать, но помню, что это случилось 14 августа в 13.56 после того, как я поел горохового супа. Дома никого не было и во мне проснулось едкое желание, соперничавшее с дрожью в коленях «а вдруг кто-то придет и застанет меня за процессом мотивации?» Я реально нервничал и поэтому закрыл шторы (был 5-ый этаж, но мало ли), разморозил холодильник и вытащил провода из видика.
Первая вещь в моей жизни, на которую я мотивировал – была книга. Она стояла в книжном шкафу среди множества других. Лермонтов, Гоголь и даже Пушкин стояли в одном ряду с ней, но на них мало кто мотивирует, разве что горстка извращенцев с филологического. Сейчас я уже не вспомню названия, но уже тогда мне оно показалось чем-то запоминающимся и раздражающим глаз. Иначе, как бы я обратил внимания на нее?
Так вот. Я удобно устроился в любимом кресле и начал процесс. Страница за страницей я вспотевшими пальцами мусолил бумагу, а глазами пожирал до этого момента незнакомые слова. Степень моего возбуждения плясала лесенкой, а внешние признаки мотивации говорили о том, что вот вот и нужно будет протыкать мотивационный пузырь, чтобы выплеснуть концентрат энергии во вне.
И я заюзал подручный инструмент. Знаете, в таком процессе, как мотивация, очень важны подручные средства. В тот момент рядом оказалась только рука, причем эта рука была, к сожалению, моя. И вот, держа в левой руке книгу, а правой усердно мотивируя, я строил в своей голове образы, которые мне удалось лицезреть в реале только годами позже. Не секрет, что фантазия в мотивационных процессах играет одну из заметнейших ролей, если не самую главную.
Прошло где-то минут 10, 14 страниц книги и солнце сместилось градусов на 5, а я все никак не мог намотивироваться. Не было опыта в таких вещах, да и организм не был готов к такого рода потрясениям и открытиям.
Всё же, я достиг конца. Я понял, что мотивация станет моим основным хобби по жизни (ну, хотя бы до тех пор, пока я буду способен фантазировать красивые картинки), и что этот процесс принесет мне еще столько положительных эмоций, что мама не горюй.
С тех пор я мотивируюсь. Достаточно часто. Нет, я не извращенец, просто организм без дополнительной встряски и высвобождения энергии не может долго работать. Это доказано учеными. Не верите? Спросите у Вассермана. Бьюсь об заклад, что если бы он не мотивировал так часто, он бы не достиг таких успехов, коими располагает сейчас.
Для тех, кто никак не найдет предмет, на который можно помотивировать, выкладываю нет, не скрины из партнерок и не стату из адсенса. Просто фотка. Просто две фотки.


Что это за фигня? Просто один западный манимэйкер приобрел себе эту игрушку совсем недавно. За какие-то там $55k.
Вот такая вот мотивационная херня.
Пойду помотивируюсь.
Куча времени? Листай дальше:
6 апреля, 2009 в 23:45
Мля, Макс, ты так охуенно пишешь, слов нет
Я даже на тебя щас сквозняк поставлю
6 апреля, 2009 в 23:50
Ave, это ты мне в любви признался так или послал? ^_+
7 апреля, 2009 в 0:12
Да просто, казалось бы, на обычные темы, пишешь необычно. Это и привлекает (меня) в твоём блоге. Надо бы тебе книги писать тебе. Ну или рассказы, на крайняк. И продавать.
7 апреля, 2009 в 6:51
Спасибо за картинки, помотивировал )
7 апреля, 2009 в 7:05
Мда… А у меня мотивация только на БМВ
Причем, скоро должна мотивироваться в осязаемую, ездящую. -)
7 апреля, 2009 в 9:47
Мотивация дело хорошее, самому нравится этим делом заниматься
А вот, что поставил ссыль на западного манимейкера за это спасибо. Если не затруднит кинь ещё пару ссылок, ибо гуглить не вариант
интересно почитать
7 апреля, 2009 в 10:00
Слушай, Макс, а может тебе детективные романы писать?? Из ничего выдал отлично написанный пост.
Одно только смущает….. где причинно-следственная связь между гороховым супом и “такой мотивированной заинтересованности” за закрытыми шторами????
7 апреля, 2009 в 10:21
… Ах ты, блин, картинка не вставилась
А показать её охото… Чё делать-то?
7 апреля, 2009 в 10:23
Ave, та какие там книги. Чтобы их писать нужно иметь какой никакой жизненный опыт, который у меня отсутствует пока что.
Gotovsky, заходи еще, если что. Будем тут коллективно мотивироваться ^_^
Denis, “я по раёнчику форсю на чорном бууумере..” агась
Sk8er, мысля, напишу пост со ссылками на западные блоги, которые у меня в ридере. Авось кому и полезно будет.
Aster, не знаю где связь. А нет, знаю. Горох – источник белка, а кульминация мотивационных процессов предполагает выброс оного в атмосферу. Так вот, чтобы поддерживать баланс белка в организме нужно перед тем, как мотивировать – поесть гороха. Норм связь? (:
7 апреля, 2009 в 10:24
Валерия, кинь ссылку в комменты, посмотрят те, кому интересно будет.
7 апреля, 2009 в 10:28
Ага, поняла
Вот она один: http://imgfiles.ru/i/?8e6a66129fc8f5b55a715d4cd3e90d76
И вот она же два: http://imgfiles.ru/i/?a319da0fc1de7ee5f09c8b01b79948cf
7 апреля, 2009 в 10:30
Хорошо, Макс, реабилитирован…. а то я же начал думать, а не сторонник ли ты БДСМ >:)
В балансе сила
7 апреля, 2009 в 10:46
Слушай, а что за книга такая была? ну правой рукой, все подростки обычно, ходят в туалет мотивировать на лик(сиськи) Памеллы Андерсон.
7 апреля, 2009 в 10:54
Валерия, гламур, да. Интересно, много удается заработать на просмотре картинок с imgfiles? (:
Aster, если БДСМ – это “Большой Дом С Мансардой”, то, несомненно, да ^_^\/
alf13, не, там реально доставляющая книга была.. к тому же, в ту пору у меня не было ни ликов прекрасных мадмуазелей, ни сисек Памелы (я даже не знал, кто это), ничего остального.. а вот картинки, которые я строил в голове с помощью книги реально поднимали уровень мотивации (:
7 апреля, 2009 в 11:06
Фантазер…..
БДСМ – Будешь Дома – Смело Мотивируй =)))
Циник ты…. всё бабки и большие хаты =))))
7 апреля, 2009 в 11:30
Максим: Не, с imgfiles особо не развернёшься (ну только если на зеркало от такой машинки)
Это так, для баловства
Я там просто все картинки свои храню.
Aster: лучше уж циник чем бомж-романтик :)))
7 апреля, 2009 в 11:31
А у меня мотивация на собственную хату, причём желательно без всяких страшных слов типа “ипотека”. А вот потом уже можно и машину. А то жить в тачке как-то не хорошо, даже в такой.
7 апреля, 2009 в 11:38
Валерия, я разве сказал что цинизм – это не есть гут???
В нашем соверменном мире, если ты не циник, значит или ты родственник а-ля Хилтонов или же сторонник мысли “с милым рай и в шалаше”.
Во всех остальных случаях – машина, квартира, дача, гулянки, жена в брюликах, мальдивы и так далее…. главное при этом человеком остаться =))
7 апреля, 2009 в 11:50
Эх, как раз моя мечта, но только не черная. А так пойду тоже помотивирую).
7 апреля, 2009 в 12:09
Aster: В правильном направлении мыслим, товарищи!
7 апреля, 2009 в 12:13
Дрочить вредно! Думать тупо! Жрать опасно!
7 апреля, 2009 в 12:29
Интересно, какое количество нейронов, задействовал Maximus, чтобы написать столь искусно проникновенный, западающий в душу комментарий????
7 апреля, 2009 в 13:03
Aster, я не циник, я только учусь. И все больше убеждаюсь, что это тру сейчас, нежели романтизм и витание в облаках. P.S. Про БДСМ зачёт (:
MaXimuS: нелегко, наверное, жить с такими вот жизненными принципами -_- бедняга..
7 апреля, 2009 в 13:21
Макс, самое что интересное, с точки зрения большинства женщин, циники-мужчины ценятся намного больше. чем мужчины – романтики и поэты…. в силу того, что циники более стабильны…. а витание в облаках очень часто приводят к болезненным падениям )))
Макс, про бдсм сам начал >:)
З.Ы. Максимус счастлив, поверь мне…. и к тому же качок…. белок-то не выходит )))
7 апреля, 2009 в 13:36
Aster, я, как женщина, скажу – да, да, и ещё раз – ДА!!!
Романтики сейчас ни фига не рулят, ну только может среди девушек 12-17 лет на них есть спрос
7 апреля, 2009 в 13:39
У меня в группе в универе был один товарищ. Качок тоже. Как-то раз угорали и спросили его “Алексей, а ты мотивируешься вообще?” – “Неа, белок берегу”. Видимо та же самая ситуация.
7 апреля, 2009 в 13:40
7 апреля, 2009 в 13:53
Ну почему же не рулят??? Если у мужчины есть возможность и желание сделать что-то необычное для любимой, то почему бы и нет??? И женщина утонет в волнах романтики….
Каждая женщина хочет, что к ней относились как королеве….. но только хочет она этого не от пешки, а от короля…. Так выпьем за то, чтобы хоть кто-то из королей был иногда романтиком =))
7 апреля, 2009 в 14:10
Я имела ввиду убеждённых романтиков
А если сильный во всех смыслах мужчина иногда проявит романтичность по отношению к своей даме, то конечно любая из нас блаженно закатит глазки
Фраза про “хочет она этого не от пешки, а от короля” – очень в кассу! И вот лично я королём скорее назову циника, чем романтика (если брать крайности), романтик – это скорее принц, нищий принц без цели в жизни, но зато с гитарой под твоим окном. Ну или как-то так
7 апреля, 2009 в 14:22
Не все женщины находят мужчин “все в одном”… в силу того, что вас женщин много, а таких мужчин – единицы…. вот так и развивается полигамия….
7 апреля, 2009 в 15:27
А у меня на этот счёт своё мнение: женщин много, но таких, которым однозначно необходим “мужчина всё в одном” и которые не согласны на меньшее – таких тоже единицы. И как правило, это “женщины всё в одном”. Таким образом, в идеале такой мужчина и такая женщина будут вместе. Ведь достойный мужчина всегда выберет себе женщину под стать, разве нет?
7 апреля, 2009 в 15:50
пля, гороховый суп, книга итд=) жжешь.
А вообще если дело любимое и мативации не надо.
А лучше когда дело любимое и еще идет автоматическая мативация. – пример этому служит Линейдж для некоторых людей. Они любят играть и мативация у них стать лучше\сильнее=)
7 апреля, 2009 в 16:28
мотиватор :)))))) смотри лодони не сотри :)))
Мне кста предыдущая ТТ больше нравится. А на стене у меня висит фотки на которую я мотивирую… там разложены солнышком 5-ти тысячные купюры… в общей сумме тыщ 250…
7 апреля, 2009 в 18:08
Валерия! Все достойные люди ищут себе пару “под стать”, а потом или разочаровываются в идеале, или убивают друг друга из-за чрезмерного обожания и ревности, или просто плюют на то, что записано в плане и влюбляются от души, знаешь, как поступают романтики… И не факт, что какой-нибудь самый взаправдашний король не мечтает стать нищим принцем… с той самой, которая оценит не его корону, а открытое сердце и богатый внутренний мир.
Мне не 17
7 апреля, 2009 в 19:01
Ох, Валерия…. я не знаю откуда Вы, но у нас в Москве, все из себя пупы земли, все считают себя самыми лучшими и замечательными, все с заоблачными амбициями, все из себя “все в одном(-ой) ), а на деле 90% пустых людей….
Имхо, хотеть можно очень многого, но главное суметь дать человеку что, ему надо, при условии что он способен дать, что надо тебе…..
З.Ы. Именно поэтому я предпочитаю женщин, приехавших в Москву из других городов или стран. Они не испорчены Москвой, открытые, добрые, честные, и главное знающие реальную себе цену и у меющие себя грамотно преподать!!!
7 апреля, 2009 в 19:15
Aster, а я не из Москвы, просто.
Мой разум не замутнён заоблачными амбициями (как ты пишешь) и я, как мне кажется, достаточно адекватно оцениваю людей, себя и человека, который со мной рядом. Ну по крайней мере, я смею на это надеятся
А вообще ты всё правильно написал, особенно про то, что “главное суметь дать человеку что, ему надо, при условии что он способен дать, что надо тебе”. Тут лучше и не скажешь!
7 апреля, 2009 в 19:25
А без всего выше перечисленного счастья не будет…. что такое счастье???
Счастье – это просто…. когда тебя понимают и понимаешь ты….. понимают близкие, родные, коллеги…. гаишники на дороге…. участковые на опорном пункте…. продавцы в магазинах…. вот это счастье….
а дорогие машины и шикарные дачи – это то, что можно заработать по жизни…
а все что внутри тебя самого нужно понять, осмыслить и суметь правильно применить в жизни….
Чет как-то философски получилось =)))
7 апреля, 2009 в 22:34
Kassandra, не переворачивайте понятия…
Разочарование постигает всех практически всегда, НО в начале пути… мы все ошибаемся, учимся на ошибках…. учимся видеть истинную натуру людей итд.
Разочаровываются в идеалах абсолютно несостоятельные люди, так как идеала не существует!
Достойные люди живут достойно – факт!
И о каком плане Вы говорите???
З.Ы. Если король не способен преподнести себя как мужчину с богатым внутренним миром, то грош цена такому королю….
Неужели этого не было понятно в выше описанных комментариях???
8 апреля, 2009 в 8:16
Слушай, Макс, а часто так долго идут письма с новыми комментами???
До меня ток ща дошло твое последнее сообщение про качка )))
Кстати, я знаю некоторых “качков” перекачавшихся и жравших всякую хрень для наращивания массы….. с некоторых пор им не то что не до мотивировния, вообще до женщин нет дела…. “мотивация” не поднимается >:]
8 апреля, 2009 в 13:25
Aster, письма по разному идут видимо. Я хз отчего это зависит. То быстро, то медленно.
8 апреля, 2009 в 13:59
Да, написано своеобразно, тут сказать нечего. А вообще без мотивации практически ничего достигнуть нельзя.
8 апреля, 2009 в 17:01
Даааа…без мотивации в нашей жизни скучно и порою очень трудно. особенно в одинокий вечер )))
9 апреля, 2009 в 1:10
Автор к успеху идет. Вот-бы нам узнать рецепт допинга которым он пользуется -)
9 апреля, 2009 в 2:15
Aster, я ничего не переворачиваю, а высказываю свою точку зрения, если она настолько отличается от Вашей, мне кажется, это не угроза для общества, а элементарная закономерность, которая звучит примерно следующим образом: Сколько людей, столько и мнений
И уж если я намерена спорить, то только с Валерией, впрочем она в последнем комменте уже более-менее ответила…
А вот Вы не боитесь, что женщины “не из Москвы” очень быстро становятся “из Москвы” и из милых невинных овечек превращаются в настоящих хищниц, охотящихся за короной короля с богатым внутренним миром, разумеется – без онного разве что для доярок сгодятся такие короли…
9 апреля, 2009 в 7:43
Kassandra, где Вы тут увидели угрозу?
Если говорить о хищницах, то как правило охотятся они за бабками короля…. некоторые ещё предпочитают и бабки и внутренний мир…. как повезет….
Приезжие, де-юре адекватные, де-факто вряд ли полностью омосковятся…. скорее к их настоящей женской натуре прибавится немного цинизма, так необходимого для выживания в Москве….
9 апреля, 2009 в 12:31
Я написала “угроза для общества” для красного словца, не воспринимайте все буквально
Я все равно убеждена, что в Москву по своей воле приезжют только хищники – а иначе там не выжить – Вам это известно как никому более хорошо. а в гонке за выживанием, в борьбе за место под солнцем ой как нелегко наивным провинциалам.. В их же интересах принять правила игры москвичей и “остервозниться”
Естественно, я не истину глаголю, просто высказываю свой взгляд на вещи
Если я перееду в этот город, или он меня не примет – из-за мягкости, или я его не приму – из-за жесткости, или он меня “построит”… но вряд ли “построю” я его
9 апреля, 2009 в 12:51
Все в Ваших руках…. всегда…. человек волен делать Личный выбор….
Станет он циником… и при этом сохранит чуткость к ближним…. или же станет обычным москвичем, тупо помешанном на бабках и дорогих шмотках… решать каждому человеку….
и не говорите мне, что здесь сложно выжить…. Здесь все легко и просто…. Главное, мозги, здравый смысл и точное представление чего ты хочешь и как этого добится….
Все же остальные могут строится в очередь менеджеров и разносчиков пиццы…..
9 апреля, 2009 в 15:27
Все верно
Так и есть. Абсолютно согласна 
Макс, я тут тебе немножко наследила, в благодарность ;))
9 апреля, 2009 в 18:47
хорошо зашифровался…
9 апреля, 2009 в 22:00
Я долго не вьезжал о чем речь )
а потом понял что у нас похожие мотивации )))) Я вот уже на свою мотивацию пролетел как фанера над Парижем, пол года выбить деньги за машину не могу…
9 апреля, 2009 в 23:50
Все прелести мотивации я познал в 8 лет… жаль, что я был один…
А за такие лове в нашей стране надо другой вариант выбирать… ебанные дороги… А какая у тебя цель в ближайшее время?(зАмок, контрольный пакет акций газпрома, бугатти вэйрон)
10 апреля, 2009 в 0:15
d-neez, самая ближайшая цель – научиться нормально играть в бильярд, который я недавно только для себя открыл ^_^
10 апреля, 2009 в 14:05
Мотивация, что надо (в плане тачки). А вообще у мотивации есть несколько составляющих – прелог, предлог, реализация.
10 апреля, 2009 в 14:44
Может все-таки прОлог, а не прЕлог =)))
Макс, ты не умеешь играть в бильярд???
10 апреля, 2009 в 15:07
Aster, в бильярд я играл ровно 4 раза. Один раз на корпоративе, пока все пьянствовали. Второй раз в клубе с какой-то девушкой (она научила правилам). Третий и четвертый под чутким руководством человека, который знает даже, как правильно стоять. Так уж получилось, что прикоснуться к этой великой игре удалось только вот в этот период времени (: Раньше все как-то не те игры были..
10 апреля, 2009 в 15:10
2 Shimus
По поводу реализвции – самое интересное, что как только достиг цели, она какое то время радует, а потом вновь нужна новая цель, и ты вновь мативируешь :)))
10 апреля, 2009 в 15:16
“С какой-то девушкой” lol =)))
Играя, в бильярд и стоять и ходить и даже кий держать правильно надо ))
А вообще, дерзай, игруха обалденная… очень недорогой и приятный вид отдыха )))
У меня лучший друг в свое время был призером чемпионата Европы по снукеру – кстати, самому сложному виду бильярда. Жаль, что он сейчас не так хорош, как раньше )))
11 апреля, 2009 в 14:01
Написано офигенно! Особенно начало статьи. У тебя определенно таллант, мне кажется жанр сатиры по тебе плачет) Напиши что-нибудь на тему кризиса, эта тема явно еще не раскрыта до конца)
Бильярд лучше иметь у себя дома, в заведениях играть довольно утомительно, так может быстро поднадоесть. Если дома не места, то можно на дачу поставить – дополнительный повод чаще выбираться на воздух.
ЗЫ
Пожалуй пойду помотивирую)
11 апреля, 2009 в 19:19
“та какие там книги. Чтобы их писать нужно иметь какой никакой жизненный опыт, который у меня отсутствует пока что.” А вы не пробовали писать статьи и продавать на биржах статей?
11 апреля, 2009 в 19:39
Ставлю цель – достигаю, затем ставлю новую и снова достигаю. И так по кругу.
12 апреля, 2009 в 10:08
Geo, в жопу кризис, пусть другие пишут (:
vituson, никто не готов платить $10 за 1к знаков, а то я бы пошел продавать свои буковки.
12 апреля, 2009 в 12:54
Макс, ты не прав. Я работаю с одним хорошим копирайтером, когда мне нужен качественный текст, я плачу ему 15 за 1к знаков.
Другой вопрос, что сразу никто не будте столько платить, надо найти свою нишу и создать какое-то портфолио.
Есть категория контента, за который хорошо платят, это не те статьи, которыми заполняют сайт, а те, которые расчитыны что их будут цитировать и всячески перечпечатывать (с сылокой не первоисточник, конечно). Например прессрелизы.
Качественный уникальный контент всегдя будет цениться очень высокго, тем более что яндекс постепенно увеличивает его значение, снижая значимость ссылок.
12 апреля, 2009 в 13:24
Эх, разговорились вы тут про биллиард… Вспомнил свою старую мечту – свой биллиардный стол в своей квартире. А пока ни того ни другого. Одна мотивация.
12 апреля, 2009 в 14:21
Макс, и не забудь другую девушку, которая тебя обыграла и в танцах, и в бильярде О_О хотя и держала в руках кий 2 раз в жизни :р
как сегодня поиграл?
12 апреля, 2009 в 15:43
Омский студент…. бильярд дома никому не нужен…. даже если квартира 10-тикомнатная…. очень скоро он вам надоест…. а вот на даче поставить…. и погонять шары с банькой, пивом и шашлыками…. это да…. позтивное времяпрепровождение )))
12 апреля, 2009 в 18:14
Дома самое то-настольный теннис!
и полезнее биллиарда будет
12 апреля, 2009 в 19:12
Пиздец тут комментариев!
Kassie, нормально поиграли.. я как обычно выиграл, хотя и новичек :]
Насчет бильярда в квартире. Согласен с Астером, лучше иметь столик где-нить на даче, или на втором этаже своего гаража около дома (:
12 апреля, 2009 в 20:48
Макс, вот тебе и грамотно написанный пост…. это уже 68-й комментарий…. смотри, так через пару месяцев на каждом твоем посту будет их за 200 )))
Будут у тебя так сказать “опорные статьи”….. про мотивацию ))) LOL
А где это ты видел двухуровневые гаражи??? ))) или подуразмевается его НУ ОЧЕНЬ ШИРОКАЯ крыша??? )))
Alta….. в настольные теннис нужно как минимум двое… ну если Вы, конечно, не Forrest Gump…. а на бильярде можно и одному потренироваться…. с расстановочкой так сказать ))))
12 апреля, 2009 в 21:09
Aster, есть такие гаражи. На моей малой родине, на улице, где я живу стоит такой.. но там как бэ – директор завода (: У него на втором этаже гаража – столик теннисный как раз стоит. А на первом 2 джипа ^_^
13 апреля, 2009 в 8:14
Есть есть такие, причем наряду с одноэтажными существуют…
А две машинки в придачу к гаражу не хочешь?))))
13 апреля, 2009 в 9:27
Tolsty, да. И девочек, которые каждое утро, обливаясь шампунем, протирали бы мои машинки и моё эго, которое утром обычно в зените.
15 апреля, 2009 в 20:31
Только что прочитал и сразу понял – давно я не мотивировал, с утра наверное.
23 апреля, 2009 в 19:48
Ах-ха, вот так темка раздулась!
Помню первую свою мотивацию – лет в 11-12 когда возле школы на турник вверх залазил… не сразу понял что за клёвое ощущение
24 ноября, 2009 в 13:09
[...] и мог бы поделиться. Особенно запомнился пост о мотивации [...]