Помни меня. Рецензия.
Вчера ходили на фильм “Помни меня”, который сейчас идет в прокате. Довольно качественное кино, о котором свое мнение на моем блоге “выразит” одна обаятельная девушка с большими глазами и красивой улыбкой (: Итак, поехали.
Лет 10 назад я работала «адвокатом» у ДиКаприо – талантливейшего актера современности, которого глупые люди путали с Джеком Доусоном из «Титаника»… Похожая история с Паттинсоном, который действительно – я в этом убеждена – величайший актер нашего поколения, и который имел счастье, а может и несчастье, прославиться ролью слишком прекрасного (люди, как правило, предубеждены против красоты) вампира Эдварда Калена в замечательном (!) фильме «Сумерки». Нашлось с миллион, а то и больше умников, которые решили, что в популярных фильмах снимаются только бестланные смазливые недостойные их коровского внимания актеришки (хотела написать «королевского», но опечатка показалась удачней
…
Я уже давно поняла, что чужая душа потемки, и копаться в чужих мозгах – занятие неблагодарное, поэтому причины этой вопиющей и душераздирающей близорукости искать не буду… Я просто напишу, что фильм REMEMBER ME – некий шедевр в своем роде, который, Роберт, будучи первоклассным мастером своего дела, разумеется, украсил, но не знаю, можно ли успех списывать только на его плечи, ведь все актеры, задействованные в каждой сцене этого удивительного по своему настроению фильму.. так вот, все они прекрасны! Каждый не просто «справился» с ролью, но раскрыл нам глаза пошире, причем без капли липового пафоса (что в Голливуде особенно ценно). При этом, естественно, нельзя сказать, что идея исключительно нова – ну так об этом можно говорить и показывать бесконечно – тема, поднятая в фильме давно растиражирована, но не устареет никогда. Я считаю совершенно неблагодарным занятием описывать сюжет фильма, основные конфликты и прочую дребедень, которая так или иначе может оказаться спойлером. Люди! Этот фильм не стоит того, чтобы его описывали… После него надо просто жить! Жить, любить, кушать десерты, ходить на работу, заниматься любовью (да-да, именно ею, а вы знаете разницу между нею и сексом?) и много чего другого надо делать… В том числе и смотреть такие хорошие фильмы…
К этому фильму никто (!) не может остаться равнодушным, потому что там про все, что так или иначе затрагивает каждого… Нет никакой пропаганды, дешевых лозунгов, политики, грязи, пошлости и прочего мусора. Но это и не конфетка для пришедших в кинотеатр покидаться поп-корном и прочих малолеточек. Фильм вообще рассчитан на взрослую аудиторию, потому что он о жизни, которую не все (особенно из тех – очарованных романтиком-вампиром) готовы принять. А те, кто готов – добро пожаловать раскрыть глаза пошире, выдохнуть поглубже и снять шляпу… Все-таки снимают еще в Голливуде хорошее кино, за которое не то что деньги не жалко отдать, но и просто поблагодарить горячо – режиссера, сценариста, оператора, актеров… и саму жизнь… Какая это пошлая оценка замечательному фильму – не жаль потраченных денег… Бред. Это настоящее кино. Вы ДОЛЖНЫ это видеть.
P.S. Не дайте ни одному идиоту испортить впечатление от фильма! Не читайте никаких рецензий и не слушайте, о чем говорят в транспорте
Отдельное спасибо Роберту, который не подвел, и поражает не только своим потрясающим артистическим даром, но и замечательным выбором фильмов и ролей! Такими темпами и до «Оскара» не далеко, хотя и не в нем счастье
Удачи тебе, Роб, и… да-да, именно её..


21 марта, 2010 в 22:02
обобщения неуместны.
мне фильм не понравился – типичная мелодрама с модными актерами.
паттисон в отличие от дикаприо ни капли не талантлив. дикаприо и до титаника был потрясающим актером, одни только дневники баскетболиста чего стоят. и сравните с ранними ролями паттисона, который смог выехать только на брутальной внешности в модном, но совершенно беслатанном фильме про очередных вампиров.
где он в фильме играет? где эмоции? не верю.
21 марта, 2010 в 22:47
Актерская судьба Паттинсона вообще-то схожа с Дикаприевской
И разве это вина Роберта, что из-за Сумерек на нем все помешались, как на Лео после Титаника? И разве специально “кто-то” подгадал, что “Сумерки” случатся у Роберта так рано, еще до “Помни меня” и прочих замечательных фильмов, которые, я уверена, он для себя изберет в будущем? И кто на волне “Титаника” вспоминал “Дневники” или “Гилберта” или “Жизнь этого парня” или то же “Полное затмение”?! (У Роберта – аналогично с Little ashes How to be) Мне кажется, ты как-то рано поставил на таланте Роберта крест))
какие-такие обобщения неуместны? поточнее, пожалуйста, а то у тебя какое-то обобщенное замечание хаха))
хорошо, что ты выразил свое отношение, только зачем же так плоско – типичная мелодрама? так и хочется залезть в толковый словарь, чтобы прочитать тебе определение этого жанра
насчет игры Паттинсона по кусочкам разбирать не буду, так как мне до профессионального критика еще как до Луны, но если ты ему не поверил, выражаю свое сочувствие…
Кстати, “Сумерки” (именно первый фильм) вообще потрясающий по своей атмосфере и режиссерскому подходу – и история там не об очередных вампирах, а о любви. Хм, как ни странно :р
21 марта, 2010 в 23:28
а я не согласен. паттисон молоток, ухватил удачу за хвост и явно не пропадет – только вот он обычный хороший актер, не больше. и как только девочки-фанатки вырастут – популярность его резко упадет. с ролями до сумерек у него полный провал – нет ни одного приличного фильма. на фоне стюарт, у которой и до сумерек были потрясающие (я бы даже оскара дал за роль больной девочки) роли паттисон смотрится мягко говоря не слишком хорошо. играет неплохо – но таких смазливых мальчиков в кино много, тот же эштон катчер. который, кстати, по одной только роли спасателя переплюнул паттисона со всей его сумеречной сагой.
и я правда не могу понять, что именно в сумерках такого интересного – для меня это фильм на один раз, да и только я его до конца вытерпел только из-за стюарт. слишком уж он наивно-романтичный, плеваться хочется.
помни меня типичнейшая мелодрама, с избитыми штампами и клише. весь фильм держится только на концовке. два часа соплей ради 5-минутного финала, дешевый прием. я могу его понять в каком-нибудь реквиеме по мечте, там концовка уместна – но тут она липовая, прямо как в фильме мгла. лишь бы только шокировать зрителя и только. иногда финал логичен, как в красоте по американски, но иногда он берется из воздуха.
но неважно, речь не об этом в конце концов. вкусы у всех разные. и просто нельзя так утверждать, что фильм гениален и всем его надо срочно посмотреть. реквием тоже гениален, только вот что он вгоняет на несколько дней в депрессию – об этом обычно забывают упомянуть, когда советуют его к обязательному просмотру.
так и с этим фильмом – даже ваша рецензия на него наполнена соплями, уж простите, и романтическо-наивными клише. от всей этой болтовни о ценности жизни, о ловле момента и прочем мутит. слишком уж избито, так даже критики уже давно не пишут. я уж лучше пересмотрю в пятый раз повелителя бури, уж этот фильм по-настоящему ценен в отличие от этой мелодрамы с модными актерами, расчитанной на впечатлительных девочек.
22 марта, 2010 в 0:13
Ну да, а Повелитель бури – для настоящих мужиков, а нам – сопливым, романтичным барышням остается только “смазливый” Паттинсон…
Сумерки меня лично до дрожи довел именно накалом страстей – оба были вынуждены скрывать истинные чувства, но все было видно в их глазах.. Да, я конечно, ооооочень молода и в 21 год эта романтическая чушь кажется ну очень волнующей. Но я за себя рада)) Что я способна чувствовать, а ты? Так далек от романтики или увяз в рутине, что красивых девушек хочешь видеть только больными и страдающими, а любящими и погруженными в таинственный мир.. уже как-то не катит?
Те, кто утверждают, что концовка притянута за уши и неуместна, забывают обо одном – что в жизни КАЖДОГО из нас есть место и ТАКИМ случайностям, и в сценарии она не для того, чтобы заставить девочек-фанаток плакать (как в случае Титаника например) а для того чтобы КАЖДЫй независимо от возраста и отношению к Паттинсону понял или еще раз вспомнил что жизнь – она такая.. и мы не должны принимать ее как должное. Мне кажется, это все-таки больше драма, чем мелодрама, а финал и вовсе трагичен. вот если бы Тайлера пристрелили в конце или он сам повесился или еще что в этом духе… это было бы пафосным бессмысленным неуместным концом… А то, что показал режиссер – один из вариантов печального ухода из жизни, когда это НЕ ДОЛЖНО было случиться…
Этот фильм не вгоняет в депрессию (если бы я писала про Реквием, я бы обязательно это упомянула:)) он просто напоминает о многом, что ускользает от нашего ЕЖЕДНЕВНОГО внимания…
Насчет шедевра\. я добавила “в своем роде” для меня и для многих других… для многих, уверена, не станет, но это не умаляет его художественного достоинства и что фильм обязателен к просмотру – если не посмотришь – как же составишь свое собственное мнение? фильм актуален всегда, надеюсь и наши потомки будут знакомы с прецедентным текстом, чтобы понять суть концовки без наших разъяснений…
Давать Оскар за роль больного, хромого, страшного и прочее уже выходит из моды)) Как будто ты видишь ИГРУ (настоящую по Станиславскому, ну или на худой конец, Чехову) только если герой страдает от физических и прочих увечий? Как -то это неоригинально.
Вырастут одни фанатки – появятся другие поклонницы, талантливый человек везде себя найдет
Помни меня – для впечатлительных и помнящих…но не только девочек… кто бы ни стоял в том окне, моя реакция осталась бы прежней: О Боже, неужели это ТАМ и сейчас ВСЕ случится?!… История не имеет сослагательного наклонения и финал – не красивый художественный вымысел, почему ты считаешь, что этот фильм был не достоин такого финала – мне непонятно. Разве можно определить, какая должна была быть сюжетная линия, какой должен был быть герой, чтобы “иметь честь” влипнуть в такое… Это могло случиться с каждым!
Простите за избитость фраз, я все-таки не великий писатель, а посредственная студентка, ценящая не только оскароносные фильмы, но и попытки в ОЧЕРЕДНОЙ раз заставить carpe diem – таких попыток никогда слишком много не будет, потому что человек имеет обыкновение все забывать… Этот фильм не лучше и не хуже других, он просто по-своему замечателен. И достоин просмотра, поскольку дает пищу для размышлений – любых – и таких, как у меня, и таких, как у тебя…
22 марта, 2010 в 2:04
опять же – мнение о фильме субъективно, игра актеров объективна.
именно в ролях немощных и убогих раскрывается талант актера. человек дождя, форест гамп – это только самые очевидные примеры. стюарт своей игрой заслужила с моей точки зрения оскар (хотя сам фильм мне не понравился). модно или немодно, оригинально или нет – какая на фиг разница? понятно, что паттисон моден – но не заслужил он оскар и вряд ли когда-нибудь заслужит – со смазливым модным личиком ему просто не видать оскароносной роли, ни один режиссер не доверит. да и по фиг на оскары, речь об игре – есть старенький уже фильм с николь кидман “умереть во имя”, там она на два оскара сыграла, а ее даже не номинировали. зато дали оскар за посредственную скучноватую драму. не в этом дело.
а что паттисон? посредственные роли в посредственных фильмах. даже после сумерек он выбрал именно такой фильм, где выбиваются сопли у девочек-подростков. очень правильный выбор для карьеры, но совсем убогий с точки зрения раскрытия таланта, если он у него вообще имеется.
напомню вам историю ныне покойного актера хита леджера – после смешной и милой молодежной комедии “10 причин моей ненависти” он наотрез отказался сниматься в молодежных мелодрамах и комедиях. даже под угрозой того, что ему больше вообще не видать ролей. он хотел быть настоящим актером и он стал им. а паттисону не хватило духа отказаться от мелодрам для фанаток, хотя его роль в сумерках в сотню раз известнее роли леджера в причинах ненависти. и в этом колоссальная разница между ними. в чью пользу – понятно всем, кроме фанаток паттисона.
21 год прекрасный возраст, но все-таки он слишком еще романтичный, в 21 на все смотришь в розовых тонах, да плюс ко всему все делишь только на черное и только на белое. и мне нравится романтика, но романтика не выбивающая насильно сопли из зрителя, я ненавижу такого рода дешевые приемы. есть замечательная французская дилогия “испанка” и “красотки” – вот это я называю Романтикой. именно с большой буквы. потому что история в этих фильмах реалистична – и пусть действие происходит в других странах ты узнаешь там и себя и своих друзей. а когда мне хочется нереалистичной Романтики – то я пересматриваю “плоть и кровь”, это для меня тоже офигенный пример Романтики, хотя и фантастической. и уж совсем наверное некорректный пример – комедия “больше, чем любовь” и то мне кажется куда более романтичной и оптимистичной, чем помни меня.
помни меня сродни фильму “спеши любить” – сопли и только сопли в исполнении модных нынче актеров.
а штампованные истории вроде “а не замутить ли мне с той барышней, чтобы отмазаться от тюрьмы” ни в малейшей степени не могут быть правдой. и вы закрываете на это глаза, потому что это штамп и избитый настолько штамп, что вам даже в голову не приходит насколько дико выглядит для реала даже завязка этого фильма. и лично меня подобные допущения устраивают в комедиях, но дико раздражают в драмах.
а насчет повелителя бури – это не сопливая мелодрама. и снят он женщиной – так что про фильм для “мужиков” это несколько перебор. если паттисон когда-нибудь захочет получить оскар – то ему надо умолять о ролях в низкобюджетных фильмах вроде повелителя бури, но видимо его менеджеры намерены окучивать женскую подростковую аудиторию столько, сколько смогут. и пока фанатки будут покупать билеты на его фильмы, а в интернете будут появляться такие вот рецензии от романтически настроенных девушек – он ни за что не согласиться сыграть в боевике, драме (не мелодраме!), или в любом другом фильме, чья роль может стоить ему его фанаток.
и уж извините, что я не могу восторгаться игрой человека, который боится взяться за серьезные роли. роль вампирика, как бы вам этого не хотелось, даже близко не дотягивает до серьезной. сравните хотя бы с нелюбимым мной томом крузом, чья роль в “интервью с вампиром” просто гениальна.
ps мне 30 лет, я не так уж старый пижон. но даже такая не слишком уж значительная разница достаточно показательна. чем младше пациент – тем позитивнее отклики на фильм. продюсерам 5 баллов – свою целевую аудиторию они окучили на 100%. а аудитория эта, как легко догадаться, состоит из девушек-фанаток 15-25 лет. потому что, кто постарше – тот и от сумерек не фанатеет. это же вполне очевидный маркетинговый расчет и мне не нравится, когда фильмы снимают так, чтобы он максимально понравился предполагаемой целевой аудитории. замени паттисона и блондинку на неизвестных актеров – вы бы фильм и до конца бы не стали досматривать.
pps впрочем, спорить дальше уже бессмысленно. с возрастом ваши вкусы изменятся, как бы вы не хотели этого избежать. это неизбежно. и те фильмы, что мне нравились 10 лет назад – сейчас не стоят даже беглого просмотра. увы, но ничего с этим не поделаешь.
22 марта, 2010 в 3:02
Я все-таки надеюсь, что не все так безнадежно в моем случае, ведь фильмы, что мне нравились 10 лет назад – Кабаре, Цирк, Унесенные ветром, Римские каникулы и прочие)) до сих пор мои любимые… Или вы думаете (перешла на Вы, потому что ВЫ так старательно подчеркнули, что на Ты к вам обращаться неуместно, умный 30-летний дядя, любитель кино и порассуждать на тему: “Вы все маленькие и ничего не понимаете”), что я посредственная фанатка сумеречной саги, входящая в категорию от 15 до 25?? Я действительно люблю хорошее кино и как мне кажется немножко в нем разбираюсь (насколько мой нежный возраст позволяет:)). Я повторю в 10000 раз, что не считаю этот фильм типичной мелодрамой, а также не согласна с тем, что, чтобы доказать свою гениальность, актер должен ОБЯЗАТЕЛЬНО выворачивать себя наизнанку и играть уродов! За что тогда Сандра Буллок в этом году Оскар получила? Ай-ай-ай, несправедливо!.. Надо было негритянке за трагичную мимику в трагичной негритянской истории статуэтку вручить!
Могла получиться обыкновенная драма – ну что-то в духе “Комнаты Марвина” (раз уж Вы Дикаприо любите ;)) – молодой человек проходит сложный период, ну потом как-то что-то налаживается… А получилась – по задумке сценариста и режисера – трагедия. вот как-то так. и что, скажете, что в жизни такого не бывает? и что трагический финал неуместен, потому что началось все с глупого спора? А у вас в жизни все так логично? Вы не математик случайно?:)
Я не буду отнекиваться по поводу розовых очков и прочих стереотипов, которые вы накидали нашему юному возрасту, потому что сама -каюсь – грешу тем же и читаю мораль своим ученикам – от 9 лет до 16… Они мне все кажутся несмышленышами, между тем каждый из них – Личность
но человеку свойственно заблуждаться, вот и мы с Вами думаем что ГОРАЗДО умнее тех, кто младше нас
Это видимо настолько глубоко в человеческой натуре, что подобные споры не прекратятся никогда:))
Завязка истории… Дурацкая затея и правда, у тех 2 была… но боже.. В жизни такое случается сплошь и рядом!! да, это дико.. И в сцене, где Купер его чуть не душит, мы полностью соглашаемся, что это было жестоко… бедная девушка..но потом все налаживается, и я могу поклясться чем угодно, что это не ирреалистичный сюжет! Что касается жанра, опять же… Да, могла получиться комедия, все легко и хорошо, а в конце даже свадьбу забацать – вот и очередной голливудский продукт, опять на любителя
Согласна, что романтика бывает разной, Дорогой Flector, никто же не говорит, что Сумерки единственный фильм о любви и романтике, помилуйте.. но почему вы называете только свои предпочтения, отвергая возможность, что и Сумерки тоже хороши.. или та часть человечества, которым нравится этот фильм – полные дегенераты, не имеющие шанс на спасение?:))
я люблю свой возраст)) я вообще люблю жизнь и следить за своим взрослением
и в этом что-то есть
22 марта, 2010 в 4:19
да бросьте вы (извините, но “вы” в данном контексте это не оскорбление, просто в инете я не умею общаться на ты независимо от возраста), вам же не 15 лет и вы должны понимать, что художественной ценности сумерки не представляют. и никто через 50 лет даже и не вспомнит о такой саге, в отличие от унесенных ветром. романтику и любовь там видят только девочки-фанатки, а для остальных это несколько затянутая и скучноватая сказка со смазливыми актерами. в этом то и различие настоящего кино от модных франшиз.
но не суть. я не люблю, когда мне самому указывают с позиции возраста, но тут иначе и быть не может. в 14 лет мне нравилось смотреть сериал “дети с улицы деграсси”, в 16-17 лет я фанател от шэннон доэрти в “беверли хилз” – но годы проходят и что казалось важным и интересным в детском\подростковом возрасте кажется смешным и мелочным спустя годы. да, с позиции возраста и реальной жизни вне школы\универа розовые очки спадают сами по себе. думаете приятно быть циничным? ))
про 30-летнего дядьку с “Вы все маленькие и ничего не понимаете” – ну а как иначе то? )) у меня вон ребенок обожает смотреть мульт-каналы с различными “бакуганами”, “тотали спайс”, “спанч бобом” и прочими сериалами – и он мне тоже заявляет, что я старый и ничего не понимаю в настоящих мультиках )) только вот есть мультики, интересные и молодым и старым, а есть мультики, интересные только детям – этого уже он не понимает ))
так и с вашими сумерками и помни меня – они интересны только определенной возрастной аудитории. возраст проходит, человек становится старше и фильмы кажутся уже проходными и реально чересчур наивно-романтическими по сравнению с настоящей жизнью. это неизбежно. такие фильмы, как унесенные ветром являются шедеврами именно потому, что они снимаются для любой возрастной аудитории и для любой эпохи, а не только для девочек, фанатеющих от внешности модного нынче паттисона, про которого, возможно, через 10 лет никто и не вспомнит )) вы помните актера, сыгравшего люка скайвокера в звездных войнах? а ведь от него тоже миллионы девочек с ума сходили ))
сандра буллок получила оскар благодаря полит-корректности (как ни странно), потому что и ее игра и сам фильм полная туфта. но это мое личное мнение и оно тут не особо важно. что негритоска, что буллок оскара обе не заслуживали. но это не в первый раз, когда актрисе дают оскар за прошлые заслуги и не последний. тот же скорцезе получил оскар за примитивный боевичок с дикаприо, когда как реально выдающиеся его работы остались без награды.
речь не о том, что надо обязательно играть ущербных или выворачивать себя наизнанку – речь о том, что надо уметь выбирать такие роли, где можно блеснуть своим талантом. тильда суинтон получила оскар за совсем небольшую роль – но как она сыграла! веришь ей от первого до последнего слова. паттисону с его пафосными речами на фоне проглядывающего солнышка такое и не снилось. речь про кровь, которая для него как героин – фу, аж передергивает от фальши. может, конечно, не вина паттисона в этом убогом диалоге, не он же его писал – но тем не менее он же играет.
главное к чему все это – я вам уже перечислил несколько фильмов, которые считаю шедеврами для себя. но я ни в коем мере не говорю, что это обязательные для просмотра фильмы или что, кто не смотрел их ничего не понимает в кино. нет – они являются таковыми для меня и я не навязываю свое мнение. ну за редким исключением вроде войны чарли уилсона.
а писать я тут стал в комментах только благодаря слишком уж обобщающим вашим фразах в рецензии – “никто не останется равнодушным”, “вы ДОЛЖНЫ это видеть” и прочим фразам, очень напоминающим юношеский максимализм. сам им страдал в свое время, знаю )) даже списки шиндлера, титаники, форесты гампы, унесенными ветром и другие шедевры – для многих лишь скукота. замечу – не для некоторых, а для многих. поэтому зная, что даже шедевры миллионы людей не считают шедеврами читать, что некий молодежно-попсовый сопли-фильм обязателен к просмотру несколько странно.
хотя я зря к вам прицепился, это да – примите мои извинения. молодостью надо наслаждаться, циничное будущее никуда не денется ))
22 марта, 2010 в 7:44
Flector, спасибо за написанное вами, записал все фильмы, что упомянули, буду качать, смотреть
22 марта, 2010 в 11:54
Вау…
По рецензии пробежалась глазами, а вот диалог в комментариях прочитала запоем
22 марта, 2010 в 13:45
Валерия, спасибо, что оценили, мы тАк старались
Но я, право, не знаю, что еще написать в защиту этого “хорошего, но только для сопливых фанаточек” фильма… Вы не допускаете мысли, что и многим ВЗРОСЛЫМ он тоже понравился?
Flector, нет чего уж там извиняться, это хорошо, что прицепились, видите, как интересно беседа протекает
И еще. Все-таки еще не прошло 10 лет, чтобы объективно судить о качестве игры Паттинсона, и если он такой противный в нелюбимых вами Сумерках, смею надеяться, что у него еще есть время исправиться
За сим раскланиваюсь, ушла читать ваш блог :Р
P.S. Тоже обожаю “Больше, чем любовь” – от всего сердца, со всем своим юношеским максимализмом)) Но, как мне кажется, у Катчера и Паттинсона разные амплуа, пусть каждый раскрывает себя в своем…
22 марта, 2010 в 14:35
я уж посмотрела, даже всплакнула пару раз
22 марта, 2010 в 18:14
Бурное обсуждение вызвала статья! Давно не видел такое количество огромных по содержанию комментариев! Фильм обязательно посмотрю!
22 марта, 2010 в 20:29
это не тот пед шо в сумерках снимался?
22 марта, 2010 в 21:00
Максим, вот это афигеть!!! Такое количество уника в камментах!!! Аш завидки берут… А всё из-за ударения в заголовке “помнИ меня”?
22 марта, 2010 в 21:41
cyber, эээ, где ты там педа увидел? о_О
VolAnd, да, именно помнИ! Я раскрыл секрет того, как писать комментируемые посты! Хоть этот и не я писал *_*
22 марта, 2010 в 21:58
Максим, я догадываюсь о твоём секрете… Потому и читаю тебя с удовольствием!
Зреет идейка. На почту чиркну, когда времечко выскребу. ОК?
22 марта, 2010 в 22:02
ААААА!! Максим!!! Че ты мне рекламу не сделал?? Только из-за того, что мой блог забанили ахахаха??
22 марта, 2010 в 22:04
Кстати, именно из-за неоднозначного для МНОГИХ прочтения названия, я предпочитаю его английский эквивалент :Р
VolAnd, и мне черкни на мыло, если ты симпатичный и тебе за 20…
22 марта, 2010 в 22:15
VolAnd, черкай мне, а Ксении не вздумай, она приставучая (: Только remember! Если это предложение о коллективном сотрудничестве – то вряд ли оно меня интересует, я, что называется, волк-одиночка (:
22 марта, 2010 в 22:34
Макс, я себе тоже хочу аватар на твоем сайте, как его закачать??
Я не приставучая, а любопытная :Р Так что пиши, VolAnd
22 марта, 2010 в 22:57
Ксения, через сервис – http://ru.gravatar.com/
23 марта, 2010 в 6:42
Ксения, тут я облажался. Мне далеко за 30.
23 марта, 2010 в 21:26
Максим, мыло твоё потерял.
На старом дизайне у тебя страницы были, собстно на одной и E-mail твой находился, а сейчас на новом дизайне нет .
Коммент удали, а то посмотрел на главной “Актив” и офигел маленько.
23 марта, 2010 в 21:49
Вот пошел оффтоп!!!! Моему расчудесному посту((
VolAnd, главное, что не за 50! :))
24 марта, 2010 в 6:26
Прочитал рецензию и сразу подумал что ни в жизнь не посмотрю этот фильм) Я вообще был поражен тому как такого некрасивого(мягко так сказал) актера могли взять на роль вампира в сумерках. Но видимо из за роли и блесток он сильно понравился девочкам.
Чесно скажу, я шел на сумерки чтобы увидеть что-то наподобе другого мира, и был очень сильно разочарован. Но ладно, вернусь к рецензии.
Теперь я знаю ход мыслей восторженной фанатки Паттисона))) А насчет “битвы” в комментах: теперь появилось маленькое желание узнать что же там за концовка, хотя чувствую что фильм мне не понравится(хотя бы из за главного героя;) ).
Мнение о фильме сугубо субъективно всегда. И надо помнить что есть фильмы трех категорий: никому не нравится, нравится только определенной аудитории, нравится большинству. В фильмах как и во всем остальном, каждый больше видит то что хочет увидеть. И если Ксения хочет чтобы Паттисон был талантливым и перспективным актером, то она будет видеть его уникальную игру в каждом фильме с ним))
24 марта, 2010 в 16:07
посмотрела вчера в кино, классный фильм! всем советую!
24 марта, 2010 в 19:56
ААААААААААААААААААААААААА
Да мне по фигу Apachai что Вы о Паттинсоне думаете, фильм хороший!! Трогает!! Меня, и не только меня. Вы не сделаете никому одолжения, если посмотрите, или Вы только для публичного мнения что-то делаете? А уж рассуждать о красоте это Вы зря взялись – это настолько субъективное понятие, что если Вы и умудрились все фильмы так примитивненько разделить на 3 категории, то, боюсь, с красотой у Вас ничего подобного не получится!
я фанатка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ууууууууууууууууууууууууу давненько меня так не называли)) но стоило написать восторженный отзыв, как посыпались “обвинения”
Удачи Вам в творчестве (или чем Вы там занимаетесь) и в личной жизни!
24 марта, 2010 в 20:30
посмотрела фильм вчера, не очень понравился… какая то слезливая мелодрама
25 марта, 2010 в 11:05
не буду говорить что да как в фильме, но есть гораздо лучше фильмы по качеству актерской игры и по остроте чувств, трагизма…просто надо смотреть только лучшие фильмы планеты, а не саги о вампирах.
25 марта, 2010 в 11:34
да я знаю что смотреть или нет это мое личное, всем пофиг) насчет красоты… ну урод же)) ладно ладно, думаю вы, Ксюшенька, как и все любители Роберта будете его защищать, а другие будут обсирать – это всегда было и будет со всеми звездами, тут даже спорить не надо.
че хотел сказать то… Но нехилую шумиху подняла эта рецензия, что уж говорить про более крупные масштабы)) Надо мне научится однако так шевелить публику)
25 марта, 2010 в 13:07
По моему мнение в этой, так сказать, рецензии слишком предвзятое. Вкусы у всех разные и если один считает, что фильм шикарный, другому будет скучно его смотреть…
25 марта, 2010 в 19:01
да таких фильмов один на другом. не понравился в общем. резюме – шляпа. ИМХО
25 марта, 2010 в 20:23
После данной рецензии просто вынужден посмотреть фильм, несмотря на то, что с Робертом у нас взаимопонимание не сложилось:)
25 марта, 2010 в 20:33
Жажда крови…хм.. и одновременно жажда любви.. на секунду представьте, ребята, что вы играете хотя бы в пресловутого крокодила.. попытайтесь представить, как вы будете ЭТО играть?…Что вы знаете о погружении в роль, к примеру Безруков, когда берется за работу встает с утра уже в образе и кофе у него на кухне пьет уже не Безруков, а Есенин.. И когда человек приезжает на площадку для сьмок или на спектакль.. это уже совершенно другой человек. Ну это к размышлению..Ну и как же мы можем со стороны оценивать актерские способности Роберта? Признаюсь , когда я смотрю некоторые фильмы или спектакли..все время ищу для себя какие то находки рабочие зарисовки. для дальнейшего использования..Игра Паттисона в сумерках меня завораживала и не потому что я 13 летняя школьница..а потому что он обладает харизмой , что для любого актера как мана с неба, и у него она настолько ярко выраженна , что кажется играть то особо нечего…над сумерками была проделана огромная работа с его стороны… Ставлю ему зачет…
26 марта, 2010 в 17:16
Добавил этот фильм на свой сайт онлайн фильмов – отличный фильм!
27 марта, 2010 в 0:36
Это не рецензия – это мой ОТЗЫВ, все знают разницу? Естественно, она субъективна, именно поэтому столько откликов хехе, даже не ожидала столько внимания к своей скромной персоне, обожающей Роберта Паттинсона
Ксюшенька шлет всем пламенный привет, обсуждайте дальше без меня, я улетела в Камерун! Чао
P.S. Роберт – чертовски талантлив и обаятелен, можете и дальше это отрицать, однако априори все фильмы с ним хамить – ТАК глупо…
27 марта, 2010 в 9:16
Никогда не любил Роберта Паттисона. Сумерки посредствнный фильм не достойный восковых статую в музее мадам тюссо – http://sumerki.tv/voskovyj-robert-pattison
27 марта, 2010 в 11:38
Хорошый фильм и актёры хорошие.А что-б судить что мол плохо играют – надо быть в душе актёром чтоб понимать ,что когда он сидит на стульчике и смотрит в пол – ето деиствительно игра актёра и то как он ето делает стоит того чтоб на ето смотреть…ибо просто так с улицы никого не возьмут…
27 марта, 2010 в 13:43
Я кстати в душе актер, но фильму действительно не хватает чувственности..
27 марта, 2010 в 22:56
Опять сплошной субъективизм, уважаемый Voller – Вам не хватает, а я вот прочувствовалась
И от мира театра и кино не так уж далека :Р
P.S. В Камеруне жарко!!)) Здесь тоже атмосфера по-прежнему накалена
28 марта, 2010 в 11:24
Пока что игру Роберта видела только в Сумерках. Не скажу, что поразила именно игра – скорее пронзительный взгляд, который многое компенсирует в его актерских способностях. Но статья очень понравилась, думаю, фильм тоже зацепит.
27 апреля, 2010 в 16:21
Актёры не очень хорошо сыграли, не хватает чего-то